Кадровое делопроизводство (250 ак. часов) — 39 900 руб.
Период обучения: 12 недель
Документ: Диплом
Кому подойдёт:
специалистам кадровых служб любых организаций независимо от их формы собственности, размера и сферы деятельности, руководителю отдела кадров, директору по персоналу, инспектору по кадрам, менеджеру по персоналу, секретарю и бухгалтеру, ведущему кадровое делопроизводство
В процессе обучения вы:
- познакомитесь с порядком ведения кадрового делопроизводства в организации;
- научитесь грамотно и своевременно оформлять кадровую документацию;
- сформируете навыки, необходимые для ведения военно-учетного стола;
- разберетесь в особенностях привлечения и оформления на работу иностранных граждан;
- освоите порядок применения профессиональных стандартов;
- получите представление о порядке, видах и сроках проведения проверок федеральной инспекцией труда, о правах и обязанностях сторон при проведении проверки
Преподаватели:
Самозанятые. Пошаговая инструкция: работа без ошибок и минимизация налоговых рисков (16 ак.часов) — 6 900 руб.
Период обучения: 2 недели
Документ: Удостоверение
Кому подойдёт:
главному бухгалтеру, бухгалтеру и специалистам бухгалтерских и финансовых служб, юристу, аудитору, налоговому консультанту, руководителю компании, ИП, собственникам малого и среднего бизнеса
В процессе обучения вы узнаете:
- кто может быть признан самозанятым лицом и чем отличается самозанятый физическое лицо от самозанятого индивидуального предпринимателя;
- порядок применения налога на профессиональный доход (НПД) как специального налогового режима;
- как зарегистрироваться в качестве самозанятого через приложение «Мой налог»;
- порядок автоматического снятия с учета самозанятого при превышении лимита доходов (2,4 млн руб.);
- как правильно рассчитать налог на профессиональный доход с учетом налогового вычета;
- какие налоговые последствия возникают у заказчиков (юридических лиц и ИП) при работе с самозанятыми, включая освобождение от функции налогового агента по НДФЛ и порядок учета расходов на услуги самозанятых;
- какие обязательные реквизиты должны быть в чеке самозанятого, сроки выставления чеков при различных формах расчетов;
- как правильно формировать закрывающий пакет документов для учета расходов, и какие риски возникают при отсутствии чека; как правильно составить гражданско-правовой договор с самозанятым;
- как отличить гражданско-правовые отношения от трудовых, и минимизировать риск переквалификации договора с самозанятыми в трудовой;
- на какие нюансы обратить внимание при работе с самозанятыми.
Правильная работа с онлайн-кассами: от выбора ККТ до защиты от штрафов (24 ак. часа) — 6 900 руб.
Период обучения: 2 недели
Документ: Удостоверение
Кому подойдёт:
Руководителю компании, ИП, бухгалтеру и специалистам бухгалтерских и финансовых служб, юристу, аудитору, налоговому консультанту, финансовому менеджеру, собственникам малого и среднего бизнеса
В процессе обучения вы сумеете:
- научитесь правильно трактовать понятия, установленные в Федеральном законе №54-ФЗ;
- детально разберетесь в ключевых нюансах регистрации ККТ и порядке применения ККТ;
- ознакомитесь слушателей с изменениями в порядке применения ККТ с 2025 года;
- сформируете практические навыки решения типовых и сложных ситуаций, возникающих при применении ККТ;
- изучите нюансы регистрации ККТ для посредников;
- проясните какие документы обязательно направлять в ИФНС, чтобы избежать ошибок.
Заработная плата – расчет и налоги: нюансы для профессионалов (24 ак. часа) — 6 900 руб.
Период обучения: 2 недели
Документ: Удостоверение
Кому подойдёт:
Главному бухгалтеру, бухгалтеру по заработной плате и специалистам бухгалтерских и финансовых служб, юристу, аудитору, налоговому консультанту, собственникам малого и среднего бизнеса
В процессе обучения вы сумеете:
- разобраться в ключевых аспектах начисления и выплаты заработной платы, в целях соблюдения трудового законодательства и минимизации рисков для работодателя;
- узнать про особые случаи оплаты труда (ночные смены, выходные, гарантии для дистанционных работников и сотрудников Крайнего Севера);
- изучить правила расчета среднего заработка, что важно для корректного оформления отпусков, больничных и командировок;
- детализировать порядок исчисления НДФЛ и страховых взносов, включая сроки уплаты и сдачи отчетности;
- изучить порядок и документооборот расчетов с подотчетными лицами.
ЕНС и ЕНП: наглядные примеры, типичные ошибки (16 ак.часов) — 6 900 руб.
Период обучения: 2 недели
Документ: Удостоверение
Кому подойдёт:
Бухгалтеру, налоговому консультанту, аудитору, собственнику и руководителю бизнеса
В процессе обучения вы:
- узнаете, как создать подушку безопасности на случай несвоевременной уплаты налога;
- научитесь заполнять уведомления об исчисленных суммах налога;
- разберетесь, в каких случаях необходимо вносить изменения в уведомления, а когда достаточно представить уточненную отчетность по налогам и страховым взносам
Преподаватели:
ВЭД сделки с учетом изменений 2024 и 2025 года (36 ак.часов) — 9 900 руб.
Период обучения: 4 недели
Документ: Удостоверение
Кому подойдёт:
Курс подойдет руководителям финансовых служб коммерческих организаций; главным бухгалтерам; бухгалтерам, осуществляющим экспортно-импортные операции; бухгалтерам, работающим с поставщиками и покупателями; налоговым консультантам; аудиторам
В результате обучения вы:
- Разберетесь в непростых ситуациях по ВЭД-сделкам;
- Ознакомитесь с изменениями порядка подтверждения ставки НДС 0% с 1 января 2024 года;
- Проясните для себя, какие документы собрать по ВЭД-сделкам при экспорте и импорте с учетом изменений 2024 года;
- Научитесь прописывать в условиях соглашений оговорки для исключения споров с иностранными партнерами и налоговыми органами при выплате доходов иностранному контрагенту;
- Узнаете, в каком случае возникает обязанность налогового агента по налогу на прибыль и НДС при работе с иностранными компаниями.
Трудоустройство инвалидов: квотирование рабочих мест, изменения в порядке трудоустройства лиц с ограниченными возможностями (16 ак.часов) — 6 900 руб.
Период обучения: 2 недели
Документ: Удостоверение
Кому подойдёт:
специалистам кадровых служб любых организаций независимо от их формы собственности, размера и сферы деятельности, руководителю отдела кадров, директору по персоналу, инспектору по кадрам, менеджеру по персоналу, секретарю и бухгалтеру, ведущему кадровое делопроизводство, юристу, руководителю
В процессе обучения вы:
- приобретете знания по вопросам оформления кадровых документов по работникам-инвалидам; исчисления квоты для трудоустройства инвалидов и поймете, какими способами ее выполнять;
- изучите аспекты предоставления сведений о выполнении квоты для трудоустройства инвалидов, а также изучите, кто проверяет выполнение квоты, какая ответственность установлена для работодателей за невыполнение квоты;
- ознакомитесь с алгоритмами отстранения и увольненияработника-инвалидаприналичиимедицинскихпротивопоказаний к выполняемой работе, получите чек-лист проверки оформления трудовых отношений с работниками-инвалидами;
- узнаете, как подготовиться к проверке ГИТ по вопросам соблюдения требований трудового законодательства.
10:00-17:00
Государственный оборонный заказ: участие и исполнение, риски и ответственность (64 ак. часа)
Период обучения — 6 недель
Документ: Удостоверение
Кому подойдёт:
руководителю, собственнику бизнеса, юристу, специалисту по госзакупкам
На курсе вы:
- Изучите теоретические и практические основы контрактной системы и законодательства о государственном оборонном заказе.
10:00-17:00
Спорные вопросы в работе корпоративного юриста.От теории к практике (24 ак. часа)
Период обучения — 4 недели
Документ: Удостоверение
Кому подойдёт:
Корпоративному юристу, собственнику и руководителю среднего и малого бизнеса, лицу, ответственному за урегулирование возникшей задолженности, финансовому директору, коммерческому директору, главному бухгалтеру
Что вы получите:
- рассмотрите основные аспекты работы корпоративного юриста,включая ведение документации, подготовку согласования сделок, разрешение корпоративных конфликтов, участие вдоговорной работе и договорных спорах;
- разберетесь в особенностях досудебного урегулирования спорови судебного разбирательства;
- проанализируете спорные вопросы корпоративного права напримерах конкретных судебных дел – о созыве собрания ивключении дополнительных вопросов в повестку дня, обуведомлении участников, об исключении участников, об отменеранее принятых общим собранием решений.
10:00-17:00
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг (144 ак. часа)
Период обучения — 10 недель
Документ: Удостоверение
Кому подойдёт:
руководителям контрактных служб, сотрудники контрактных служб, контрактным управляющим, поставщикам, юристам
Что вы получите:
- Овладеете необходимыми знаниями для работы в рамках Контрактной системы без риска применения штрафов со стороны контрольных органов
- Узнаете о рисках возникновения ответственности за нарушения законодательства в рамках Контрактной системы для их недопущения/устранения
- Сможете работать как со стороны заказчика, так и со стороны поставщика с учетом нюансов положения каждой из сторон
- Разберетесь во всех этапах проведения и участия в закупках для эффективного исполнения своих должностных обязанностей
- Узнаете о правилах контроля и практике контрольных органов, судебной практике для защиты своей организации
Лекторы:
Каляпичева Анна Юрьевна
Казарина Мария Владимировна
О компании
© 2025 «Фирма «Дом». Все права защищены
Ошибка: Контактная форма не найдена.

